История, традиции, достижения учреждения

Достижения учреждения

Традиции учреждения

Традиции в работе с детьми

  • «Каравай именинника» – празднование дней рождения детей в группах;
  • прослушивание и исполнение гимна Беларуси;
  • «Копилка добрых дел»;
  • ежедневные минутки безопасности;
  • «Азбука вежливости» в режимных моментах;
  • «Сказка-засыпалочка» перед сном в группах;
  • Бал выпускников детского сада;

Традиции в работе с родителями воспитанников

  • дни открытых дверей;
  • участие в акции по сбору макулатуры;
  • участие в выставках поделок;
  • помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды;
  • оказание помощи в ремонтных работах в группах и на территории учреждения.

Традиции трудового коллектива

  • производственные пятиминутки;
  • наставничество для молодых специалистов;
  • награждение работников грамотами и благодарностями по итогам работы (ко Дню учителя и августовской педагогической конференции);
  • оказание благотворительной помощи организациям «Красный крест», «Детский фонд»;
  • поздравление с днём рождения и юбилейными датами;
  • участие в субботниках;
  • совместные праздники (День учителя, новогодний корпоратив, Международный женский день и др.)
Еще одной из хороших традиций является работа родительского клуба СемьЯ, которая существует на протяжении 15-ти лет, руководят клубом воспитатели дошкольного образования Шинтарь Е.А., Амелько Е.В.
Данная форма интересна тем, что тематика заседаний клуба может варьироваться в зависимости от социального запроса родителей.
Клуб имеет большое значение для укрепления дружеских отношений между родителями. Заседания проходят ежеквартально с участием специалистов дошкольного учреждения, родителей и детей.
Благодаря деятельности клуба наладилась прочная взаимосвязь с семьями, родители стали проявлять повышенный интерес к развитию и воспитанию своих детей, вносить изменения в организацию и содержание педагогического процесса, становясь его активными участниками. Деятельность клуба показала жизненную необходимость и практическую значимость принципа взаимопроникновения двух социальных институтов — детского и семьи.
 
 

 

свернуть

История учреждения

Много лет назад наш детский сад  под названием «Колокольчик» гостеприимно распахнул двери своим  маленьким воспитанникам.

За время работы детского сада его возглавляли инициативные, грамотные, целеустремленные руководители, которые проявили высокий профессионализм, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела, требовательность  к себе и своим  сотрудникам.

С 2020 года продолжает заложенные ранее добрые традиции заботы о детях заведующий Сапего Елена Владимировна. 

За годы работы учреждения  многие педагоги стали мастерами своего дела, посвятили свою жизнь детям. В каждом малыше они сумели разглядеть яркую индивидуальность. 

Коллектив  детского сада № 6 г. Новогрудка  стремится работать творчески, использует современные методы и приемы, которые позволяют осуществлять разностороннее развитие и социализацию ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями  и  потребностями.

В настоящее время в нашем  детском саду функционирует 12 групп. С детьми работают лучшие педагоги, имеющие высшую, первую, вторую квалификационную категорию. В учреждении имеются группы для детей от 2 до 3 лет,от 3 до 4, от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет, специальная группа для детей с ТНР, , имеется пункт коррекционно-педагогической помощи.

Переступив порог нашего детского сада, вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни ребенка. Наш детский сад располагается в просторном, благоустроенном помещении. Каждая группа специально оборудована для организации детских игр, есть места для занятий, отдыха, дневного сна. В саду имеется физкультурно-музыкальный зал, медицинский блок, пищеблок, информационно-методический кабинет, кабинеты учителей-дефектологов, кабинет педагога-психолога.

На территории - зелёные насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровое зонирование, оснащённое теневыми навесами-беседками, турниками, лесенками, песочницами и т.д. На территории имеется экологическая тропа, которая создана с целью формирования, закрепления и обобщение у детей дошкольного возраста представлений об объектах и явлениях природы.

И ,когда наши воспитанники идут в первый класс ,мы надеемся, что годы, проведённые в детском саду, были для них по-особенному счастливыми!!!

 

свернуть